“Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”…. Л.Кассиль.
Наша школа – это всегда открытая площадка социального партнерства, все возникающие задачи мы привыкли решать сообща и вместе: школа – ученик – семья. Главной целью такого сотрудничества является психологическое благополучие и личностный рост ребенка.
В нашем архиве много идей и проектов по технологии эффектовного взаимодействия школы с родителями и в том числе с семьей детей с ОВЗ. С декабря 2020 года приказом ГУО г. Красноярска мы стали городской базовой площадкой по продуктивному взаимодействию педагогов и родителей в условиях инклюзивного образования.
Безусловно лидеры нашей площадки это специалисты школьной Службы сопровождения: психологи, дефектологи и логопеды. Так сложилось, что презентовать себя городскому профессиональному сообществу мы смогли сразу, в рамках городского декадника психологии, который проходил в декабре 2020 года:
- 15.12.2020г. — Семинар для педагогических работников и родителей по актуализации возможностей родительской поддержки в сложные периоды получения образования.
В ходе встречи обсудили важность психогигиены, саморазвития и саморегуляции. Данная тема нашла отклик у всех участников мероприятия, поэтому приняли решение наметить встречу на данную тему с охватом большего количества участников на январь 2021 года.
- 17.12.2020г. — Семинар для педагогических работников и родителей по формированию читательской грамотности у младшего школьника, в том числе с ОВЗ, в интересной для детей форме, с использование дистанциооных технологий и ПК.
Такая ненавязчивая технология обучения грамотности и формирования потребности к чтению, безусловно была интересна нашим участникам. Этапы внедрения технологии геймизации в образовательный процесс, особенностей коммуникации и получения обратной связи от родителей, мы расскажем на наших встречах.